Преподавание иностранных языков

Методика, дидактика

  • Работа в жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, лицей № 1501, г. Москва
    20.02.2019
  • Работа в жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, лицей № 1501, г. Москва
    20.02.2018
  • Подготовка Московской сборной команды к заключительному этапу Всероссийской Олимпиады по немецкому языку. Блок 2.
    06.04.2017
08.06.2012
Основы методики: специализация на немецком языке, индивидуальный подход и коммуникативный метод.

Так как от обучаемого я жду понимания происходящего, то хочу остановиться на некоторых методических понятиях, которые из-за частого употребления к месту и не к месту превратились в избитые модные слова и оказались в определенной степени дискредитированы.Для описания собственной работы в качестве преподавателя и руководителя курсов немецкого языка мне, увы, ими тоже приходится пользоваться и иногда даже до некоторой степени оправдываться и объяснять, что я под этим понимаю. Речь идет о специализации на немецком языке, об индивидуальном подходе и о коммуникативном методе. В конце концов, хочется внести ясность в определения и рассмотреть проблемы, которые часто возникают при неправомерном использовании этих ставших уже привычными понятий. И говорить обо всем этом мне хочется в контексте работы курсов, ибо важным является то, как эти известные теоретические выкладки работают на практике и работают ли вообще.

Часть 1. Специализация на немецком языке

Часть 2. Чего опасаться и на что обратить внимание? Методика преподавания

Часть 3. Чего опасаться и на что обратить внимание? Учебные материалы

Часть 4. Fazit.