Преподавание иностранных языков

Методика, дидактика

  • Работа в жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, лицей № 1501, г. Москва
    20.02.2018
  • Подготовка Московской сборной команды к заключительному этапу Всероссийской Олимпиады по немецкому языку. Блок 2.
    06.04.2017
  • Подготовка Московской сборной команды к заключительному этапу Всероссийской Олимпиады по немецкому языку. Блок 1.
    04.04.2017

Для преподавателей

13.04.2016

 Кратко: тезисы выступления 5.04.2016

16.02.2015

В нашей стране все еще бытует мнение, что люди возраста «50+» учатся значительно медленнее, что учеба, в том числе изучение иностранного языка, дается им с большим трудом. Хотя необходимость выучить немецкий язык возникает в самом разном возрасте, и значительная часть обучаемых сегодня это люди среднего и старшего возраста, модель обучения ориентирована в первую очередь на молодых людей в возрасте 18-30 лет. Сегодня доказано, что человек среднего и старшего возраста может учиться не хуже молодых людей. Некоторые особенности, влияющие на обучение, преподавателю следует обязательно учитывать, если среди его обучаемых есть люди в возрасте «50+».

12.05.2014

 Что учесть при подготовке презентаций на немецком языке? Как отработать устное выступление?

09.04.2014

 

Конкурс на немецком языке для учащихся 5-11 классов средних общеобразовательных школ г. Люберцы

09.04.2014

 Цели и условия проведения конкурса для учащиеся 5-11 классов средних общеобразовательных школ г. Люберцы.

23.03.2014

В статье „Blättern oder klicken? Blättern und klicken!“ шла речь о том, какие типы мультимедийных программ существуют, чем они отличаются друг от друга и для каких целей используются. В последнее время мне часто задают вопросы, что конкретно уже издано, какую программу выбрать и что следует обязательно учесть при выборе. Поэтому здесь остановлюсь дополнительно еще на некоторых важных моментах.  

06.12.2012

По материалам семинара 20-21.10.12

Digitales Unterrichtspaket, Interaktives Kursbuch, Interaktives Lehrerhandbuch, Materialien für Interaktive Whiteboards – новые мультимедийные программы издательства Hueber Verlag для преподавателей немецкого языка. Каждая из программ представляет собой диск, на котором собраны интерактивные материалы для работы дома и в классе. Что можно делать с помощью каждой из этих программ, и чем они отличаются друг от друга?

Этот обзор можно найти и  в материалах XIV национального Съезда преподавателей немецкого языка Казахстана. 

21.11.2012

Как был составлен кроссворд, которым мы занимались на семинаре? Как составить вариант с картинками в качестве определения? 

11.10.2012

 Что читать подросткам? Как работать над текстом?

08.06.2012

Die Themen kommen aus den unterschiedlichsten Bereichen, u.a. aus Alltag und Beruf, Forschung und Technik. Eine kurze Übersicht finden Sie unten.  

Предыдущая · 1 2 · Следующая страница