Преподавание иностранных языков

Методика, дидактика

  • Работа в жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, лицей № 1501, г. Москва
    20.02.2019
  • Работа в жюри регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку, лицей № 1501, г. Москва
    20.02.2018
  • Подготовка Московской сборной команды к заключительному этапу Всероссийской Олимпиады по немецкому языку. Блок 2.
    06.04.2017

Для учеников

11.06.2012

Вообще-то, красиво звучащих завлекающих формулировок, которые могут скрывать нечто совсем другое, очень много. Остановлюсь на лишь на некоторых из них. Если Вы при изучении немецкого языка столкнулись с ситуациями, которые я здесь не упоминаю, присылайте информацию мне на электронную почту, и я с удовольствием дополню список.

09.06.2012

На первый взгляд – совсем просто. Какие тут могут быть вопросы?
Вот, например: кто-то прожил в год в Германии (работал секретарем, общался с носителями), выучил немецкий язык и решил его теперь преподавать. Значит ли это, что он специализируется на немецком языке? А если кто-то преподает Вам немецкий язык по доисторической книжке? А если преподаватель сам говорит с трудом на немецком?

08.06.2012

Так как от обучаемого я жду понимания происходящего, то хочу остановиться на некоторых методических понятиях, которые из-за частого употребления к месту и не к месту превратились в избитые модные слова и оказались в определенной степени дискредитированы.

28.04.2012

 Начинать ли изучение немецкого языка с алфавита?

27.04.2012

 Какой словарь выбрать? На что обратить внимание?

Предыдущая · 1 2 · Следующая страница