Для преподавателей
Кратко: тезисы выступления 5.04.2016
В нашей стране все еще бытует мнение, что люди возраста «50+» учатся значительно медленнее, что учеба, в том числе изучение иностранного языка, дается им с большим трудом. Хотя необходимость выучить немецкий язык возникает в самом разном возрасте, и значительная часть обучаемых сегодня это люди среднего и старшего возраста, модель обучения ориентирована в первую очередь на молодых людей в возрасте 18-30 лет. Сегодня доказано, что человек среднего и старшего возраста может учиться не хуже молодых людей. Некоторые особенности, влияющие на обучение, преподавателю следует обязательно учитывать, если среди его обучаемых есть люди в возрасте «50+».
Что учесть при подготовке презентаций на немецком языке? Как отработать устное выступление?
Конкурс на немецком языке для учащихся 5-11 классов средних общеобразовательных школ г. Люберцы
Цели и условия проведения конкурса для учащиеся 5-11 классов средних общеобразовательных школ г. Люберцы.
В статье „Blättern oder klicken? Blättern und klicken!“ шла речь о том, какие типы мультимедийных программ существуют, чем они отличаются друг от друга и для каких целей используются. В последнее время мне часто задают вопросы, что конкретно уже издано, какую программу выбрать и что следует обязательно учесть при выборе. Поэтому здесь остановлюсь дополнительно еще на некоторых важных моментах.
По материалам семинара 20-21.10.12
Digitales Unterrichtspaket, Interaktives Kursbuch, Interaktives Lehrerhandbuch, Materialien für Interaktive Whiteboards – новые мультимедийные программы издательства Hueber Verlag для преподавателей немецкого языка. Каждая из программ представляет собой диск, на котором собраны интерактивные материалы для работы дома и в классе. Что можно делать с помощью каждой из этих программ, и чем они отличаются друг от друга?
Этот обзор можно найти и в материалах XIV национального Съезда преподавателей немецкого языка Казахстана.
Как был составлен кроссворд, которым мы занимались на семинаре? Как составить вариант с картинками в качестве определения?
Что читать подросткам? Как работать над текстом?
Die Themen kommen aus den unterschiedlichsten Bereichen, u.a. aus Alltag und Beruf, Forschung und Technik. Eine kurze Übersicht finden Sie unten.